Новое на сайте

Архивы

Темы


« | Главная | »

Взволнованные интонации


Автор: Leonadro Vo. | 12 Июл 2015

Несмотря на это, музыкальная драматургия оперы «В огне» имеет много привлекательных черт, и самое главное, она показывает рост мастерства композитора, нашедший выражение в качественно новом использовании оркестра. Третья опера Я. Калныня раскрывает такое качество композитора, как способность писать вокальную кантилену.

Лучшее подтверждение этому — ариозо Эдгара, песня Кристины «В моем саду, садочке» и особенно — ария Акментыня. А остроумные музыкальные характеристики и тонко интонированные речитативы еще раз доказывают, что опера «В огне» — высшая ступень в оперном наследии композитора.
Проследив пути становления и роста латышского оперного искусства 1920-30-х годов, можно сделать некоторые выводы. Процессы, протекавшие в латышском оперном искусстве, являются частью общего процесса развития национальных культур народов Европы конца XIX — начала XX столетия. Основы латышской оперы были заложены в тот сложный период развития мирового искусства, когда началось интенсивное отрицание романтизма и зародились различные направления модернизма. Внутри каждого из этих направлений были большие таланты, сумевшие создать немало новых выразительных средств. Остаться равнодушным к этим направлениям не могли представители национальных оперных школ, в том числе и латышские композиторы.
Представители молодых национальных школ во имя провозглашения основных устремлений своего народа тяготеют к решению больших проблем, хотя и в оболочке романтизированных, условных сюжетов. В то же время они не отказываются от художественных приемов, найденных их современниками. В этом единстве — сила, современность и общечеловеческая значимость их искусства.
Заказать ремонт chevrolet можно в компании «Автограф». Каждый клиент сможет получить профессиональный ремонт транспортного средства, а также заказать техническое обслуживание.




Темы: Оперное творчество латышских композиторов | Ваш отзыв »

Отзывы