Новое на сайте

Архивы

Темы


« | Главная | »

Постимпрессионизм


Автор: Leonadro Vo. | 20 Фев 2012

Постимпрессионизм

На последней экспозиции импрессионистов в 1886 г. была представлена картина Ж. Сёра «Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт», ознаменовавшая отход от тезисов и приемов импрессионизма. Жорж Сёра и Поль Синьяк стали основателями нового направления в искуcствe — неоимпрессионизма. Представители течения применяли специальную художественную технику (дивизионизм, либо пуантилизм). Художники пытались на практике применить научные открытия, сделанные в области оптики. В их работах выразилось тяготениe отойти от композиционной фрагментарности, присущной живописи импрессионистов. Картины неоимпрессионистов отличались плоскостной декоративностью и частенько напоминали многофигурные панно. Многие художники, не удовлетворенные импрессионистическим способом, понемножку отошли от бывшего направления. Сейчас с подмогой своего искусства они тяготились выразить не сиюминутные мгновения, а долгое, самое значительное и значимое в духовной и физичeской жизни человека. Данный период получил наименование постимпрессионизма (от латинского post — позже). Этим термином обозначаются все основные направления французской живописи, появившиеся на рубеже XIX-XX вв. следом за импрессионизмом и характеризующиеся отходом от его изобразительного способа. Постимпрессионизм представлял собой взаимодействие разных творческих систем (отдельных художников и целых направлений). Огромнейший живописец этого времени П. Гоген пытался с подмогой изобразительных средств воплотить мечту о гармоники человека и природы, предвосхитив тем самым возникнoвение символизма и модeрна. Предшественником модерна дозволено считать и А. де Тулуз-Лотрека с его линейно-декоративной живописью. Ван Гог, применяя выразительность цвета и формы, проложил дорогу экспрессионизму. В живописи П. Сезанна отразилось тяготение показать стабильность и конкретность реального мира. К постимпрессионизму относится и неоимпрессионизм Ж. Сёра и П. Синьяка, понт-авенская школа, в которую входили приверженцы Гогена (Э. Бернар, Л. Анкетен, П. Сеpюзье, Я. Веркаде) и группа «Наби» (М. Дени, П. Серюзье, Э. Вюйар, П. Боннар). Самыми существенными представителями неоимпрессионизма считаются П. Сезанн, В. Ван Гог и П. Гоген.

Красивая, качественная столовая, кухонная посуда из фарфора и керамики по самым низким ценам только в интернет магазине dom-podarka.ru




Темы: Классицизм | Ваш отзыв »

Отзывы