Новое на сайте

Архивы

Темы


« | Главная | »

Образ Петра в «Наталке Полтавке»


Автор: Leonadro Vo. | 24 Мар 2014

В Харькове Петр Сергеевич работает очень напряженно и в первом же сезоне выступает в партии Ленского в «Евгении Онегине» П. И. Чайковского, Князя в «Русалке» А. С. Даргомыжского, в труднейшей по тесситуре партии Леопольда в опере «Дочь кардинала» Ж. Галеви, Фауста в одноименной опере Ш. Гуно, Пинкертона в опере «Чио-Чио-Сан» Дж. Пуччини. Природная одаренность помогает ему быстро овладевать музыкальным материалом и всегда четко и уверенно исполнять новые для него партии. Только благодаря исключительной музыкальной памяти артисту удавалось преодолевать огромный объем работы в такие короткие сроки.
полимерная глина фимо на handmadeart.com.uaЗдесь же Белинник впервые исполняет партии Андрея в опере «Запорожец за Дунаем» С. С. Гулака-Артемовского и Петра в «Наталке Полтавке» Н. В. Лысенко. Выступление нового артиста Харьковского академического театра оперы и балета в новом для него репертуаре сопровождалось заслуженным успехом. Особенное внимание слушателей привлекли образы, созданные Белинником в украинских народных операх. Храбрый казак-патриот Андрей в «Запорожце за Дунаем» и самоотверженный и любящий Петро в «Наталке Полтавке» на долгие годы заняли воображение артиста, который не устает совершенствовать и углублять их толкование и воплощение. Партия Андрея вокально очень трудна для исполнения, благодаря высокой тесситуре дуэта Андрея и Оксаны, и требует исключительно выработанного дыхания, особенно в кантилене последнего акта.
Белинник блестяще преодолевает вокальные трудности партии как в полном динамики дуэте, так и в прекрасном анданте Финала. Однако главным достоинством исполнения артистом партии Андрея было то, что он глубоко прочувствовал народный характер оперы С. С. Гулака-Артемовского.
Образ Петра в «Наталке Полтавке» Н. В. Лысенко также занимает одно из первых мест в галерее вокально-сценических образов, созданных П. С. Белинником.




Темы: Народный артист Петр Белинник | Ваш отзыв »

Отзывы