Новое на сайте

Архивы

Темы


« | Главная | »

Архитектура Катманду


Автор: Leonadro Vo. | 17 Дек 2011

Люди, которые ходят по улицам Катманду не могут не заметить обилие культовых зданий в городе. Храмы существуют рядом или вокруг королевских дворцов, а также на важных географических местах, включая вершины холмов, на берегах рек или вблизи колодцев. Частные храмы были построены в любом месте и могут быть найдены почти в каждом районе. Храмы являются местами великолепными, каменными и с резьбой по дереву. Большинство каменной резьбы взяты из одиннадцатого и двенадцатого веков и отражают влияние индийского искусства от Гупта (5 и 6-м веке нашей эры). Изделия из дерева в основном из восемнадцатого века украшают колонны, двери и оконные рамы, карнизы и поддержки распорки.

Храмы, как правило, один из нескольких типов: пагоды, ступы. Ступы исключительно буддийский храм, но пагод может быть индуистским или буддийский. Буддийские храмы почти всегда окружен стеной с определенным входом. Молитвенные колеса часто окружает храм. Не индусы или буддисты, эти храмы не являются местами религиозных собраний популярным в христианстве и мусульманской религий.

Пагоды (Девала на непальском), как правило, квадратной или прямоугольной с простым геометрическим рисунком. База храма занимает изображение бога почтил своим присутствием храма. Храм имеет несколько крыш, которые получают пропорционально меньшие по высоте. Число крыш, как правило, странно, так как нечетные числа более обещающими, чем четные числа. Многие ученые считают, что стиль пагод кровельники имитируют многоуровневый стиль зонтики, проведенных за роялти или изображений божеств во время процессий. Здание, как правило, кирпич, хотя может состоять из каменных блоков. Двери и окна с дерева с решетчатой ​​модели для украшения.  Распорки из храма (tunal на непальском), резные деревянные кронштейны, поддерживающие крышу проектирования карниза на 45 градусов, состоят из божество стоящим на цветке лотоса над декоративной сцены, часто эротические, вырезанные на нижней части стойки. Стойки в углах пагоды часто изображают рыкающий лев или мифических животных, который передает власть. Крыши покрыты медной или позолоченной бронзой.  Одна или две бронзовые колокола также стоят у входа в пагоду. Защищают этот вход бронзовые или каменные изображения драконов или львов. Зеркала часто висят на стене храма. Примеры храмы пагоды стиле Таледжу Мандир в Дурбар площади Катманду, Золотой храм в Патан и Бхактапур в Nyatapola.

Ступы, выполненная в виде похорон насыпи, как правило, имеют кубическую базу с сферическое тело и возвышались крыши. Такая конструкция имитирует мандалы дизайн, космические представление о вселенной способствует медитации. Кубических базы символизирует прочность земной сферической насыпь символизирует воду, башня огня, кольцо над ней воздух, и увенчанный верхней символизирует эфира. Тринадцать шагов между насыпи и башни представляют собой ряд шагов для достижения совершенного знания. Большинство ступа окрашен белой каменной кладкой, но четыре стороны башни провести всеведущий глаза Будды. Глаза следят за Вселенной, и символ между двумя выпуклыми глазами есть третий глаз, который позволяет видеть дальше и внутри себя. Символ в типичном положении нос сценарий деванагари для номер один, чтобы напомнить людям, что только один из способов существует для спасения. Ступы, предназначенный для хранения останков или реликвий, не являются полыми. Люди окружают ступы, идя по часовой стрелке, часто вращающиеся молитвенные колеса, встроенные в стены, окружавшей храм.




Темы: Архитектура | Ваш отзыв »

Отзывы